Обращения граждан

Информация для ознакомления желающим направить обращение

ПРАВО ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (статья 33 Конституции Российской Федерации).

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа.

ОБРАЩЕНИЕ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ

Адрес для направления письменных обращений Начальнику Управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска: 454080, г. Челябинск, ул. Татьяничевой, д. 4.

Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлены требования к письменному обращению: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению либо не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.

Обращение в письменной форме может быть доставлено лично, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью.

ОБРАЩЕНИЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

Обращение в форме электронного документа может быть направлено через «Интернет-приемную» официального сайта Управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо уведомляет гражданина, направившего обращение.

По результатам рассмотрения письменного обращения государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо направляет автору обращения ответ по существу поставленных в обращении вопросов на указанный в обращении почтовый адрес. Автору обращения в форме электронного документа ответ направляется на адрес электронной почты.

График приема граждан

График приема граждан: каждый понедельник: 15:00 — 17:00, по адресу: г. Челябинск, ул. Татьяничевой, 4 (5 этаж), телефон: 778-04-80. Прием проводит начальник Управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска Гриднев Валентин Владимирович.

Интернет-приемная

Прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Управления по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска, поступают в приемную Управления (454080, г. Челябинск, ул. Татьяничевой, 4, кабинет 515). Режим работы Управления: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 часов, в пятницу — с 8.30 до 16.15 часов, обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45 часов. Тел. (351) 778-04-80. Специалист по работе с обращениями граждан — Акимова Кристина Вячеславовна.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, ответ на обращение не дается, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла или одного архива.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на содержимое Интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Обращение о фактах коррупции

Обращение о фактах коррупции

Обо всех фактах коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих гражданин может сообщить: 1. В отдел кадров Управления по обеспечению безопасности населения города Челябинска (351) 232-32-80 2. На адрес электронной почты Управления по обеспечению безопасности населения города Челябинска gz@cheladmin.ru

Работа телефона «горячей линии» (телефона доверия) обеспечена в рабочее время: с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15 (обед с 12:00 до 12:45). Прием сообщений на телефон «горячей линии» (телефон доверия) производится по номеру (351) 232-32-80, установленному в отделе кадров Управления по обеспечению безопасности населения города Челябинска.

Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О прядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», анонимные сообщения, а также сообщения оскорбительного характера не рассматриваются. Не забудьте указать Вашу фамилию, имя, отчество, адрес, и, по возможности, контактный телефон.

Сообщить о фактах коррупции в государственных органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Челябинской области можно по «Телефону доверия («горячая линия»)» – 8-800-300-76-00.

Все обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и направлены на исполнения в правоохранительные органы Челябинской области.

Проект постановления «Об утверждении перечня находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления сведений, подлежащих представлению с использованием координат, их состава и требований к их обновлению»

Ознакомиться с Политикой конффиденциальности и Пользовательским соглашением
Scroll to Top