Информация о вакансиях в учреждении МКУ «Челябинская городская служба спасения»
Главный бухгалтер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета.
- Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета.
- Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги.
- Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок.
- Предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период.
- Передача регистров бухгалтерского учета в архив.
- Изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров бухгалтерского учета.
- Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.
Требования:
- Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, о хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета, а также гражданского, трудового, таможенного законодательства.
- Практика применения законодательства Российской Федерации по бухгалтерскому учету.
- Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие особенности группировки информации, содержащейся в первичных учетных документах, правила хранения документов и защиты информации в экономическом субъекте.
- Основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте.
- Основы информатики и вычислительной техники.
- Сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца.
- Готовить различные справки, готовить ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета.
- Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.
- Обеспечивать сохранность регистров бухгалтерского учета до передачи их в архив.
- Исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами.
- Готовить оперативные отчёты для ГРБС (главные распорядители бюджетных средств)
- Знание программ: Свод-СМАРТ, СБИС, ФХД, АЦК-Финансы, gov, 1С гос.учреждения.
Квалификация:
- Высшее специальное образование.
- Опыт работы от 5 лет.
- Образование: Высшее.
Условия:
- 5-ти дневная 40-часовая рабочая неделя с 08:00 до 17:00.
- трудоустройство и гарантии в соответствии с ТК РФ.
Бухгалтер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- составление (оформление) первичных учетных документов.
- прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Учреждения.
- выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в отдел бухгалтерского учета первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера.
- проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.
- систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой Учреждения.
- составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов.
- подготовка первичных учетных документов для передачи в архив.
- обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств Учреждения в соответствии с учетной политикой Учреждения.
- сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей.
- итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности Учреждения.
- проведение инвентаризации и оформление её итогов.
- своевременное перечисление денежных средств с лицевых счетов Учреждения по безналичному расчету, в том числе находящихся во временном распоряжении Учреждения, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок и обеспечения исполнения контрактов в случаях, предусмотренных Федеральным законом РФ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
- составлять и предоставлять отчеты в статистику и Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска по соответствующим направлениям (участкам) учета.
Требования:
- среднее профессиональное образование (программы подготовки специалистов среднего звена) или среднее профессиональное образование (непрофильное) (программы подготовки специалистов среднего звена) и дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки)
Условия:
- работа на период декретного отпуска основного работника.
- 5-ти дневная 40-часовая рабочая неделя с 08:00 до 17:00.
- трудоустройство и гарантии в соответствии с ТК РФ.
Специалист по охране труда
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация и контроль реализации в Учреждении системы охраны труда.
- Знание правила, процедуры, критерии и нормативы, установленные государственными нормативными требованиями охраны труда.
- Знание требований к порядку обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда, приемов оказания первой помощи пострадавшим, установленные нормативными правовыми актами.
- Контроль за обеспечением и созданием безопасных условий на рабочих местах работников Учреждения.
- Выявление потребности в обучении работников по вопросам охраны труда, оказания первой помощи пострадавшим.
- Анализ и систематизация данных о работниках, прошедших обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда, приёмов оказания первой помощи пострадавшим, в электронном виде.
- контроль своевременности, полноты выдачи работникам СИЗ и правильность их применения работниками в соответствии с правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими СИЗ.
- организация и соблюдение требований СОУТ.
- иные обязанности, относящиеся к направлению охраны труда.
Требования:
- высшее образование — бакалавриат или высшее образование (непрофильное) — бакалавриат и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки в области охраны труда или среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда.
Условия:
- 5-ти дневная 40-часовая рабочая неделя с 08:00 до 17:00.
- трудоустройство и гарантии в соответствии с ТК РФ.
Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- осуществляет проверку условий и качества эксплуатации и технического обслуживания оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения.
- осуществляет контроль исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения.
- организует работу сервисных служб для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения помещений, зданий.
- производит оценку качества работы сервисных организаций, обеспечивающих обслуживание (техническое, материальное и любое другое обслуживание) зданий, помещений, строений, земельных участков, акваторий Учреждения.
- организует сбор и вывоз отходов, а также передачу их на утилизацию или переработку в соответствии с экологическими нормами и правилами.
- определяет перечень документации на объекты недвижимости Учреждения.
- комплектует документы, необходимые к регистрации прав собственности, оперативного управления, аренды, субаренды на недвижимость (здания, строения, земельные участки, акватории и т.д.).
- осуществляет контроль соблюдения и исполнения условий договоров на обеспечение обслуживания и эксплуатации, а также обеспечивает предоставления первичной документации в Учреждение.
- ведёт реестр объектов недвижимости Учреждения, контроль его актуальности.
Условия:
- 5-ти дневная 40-часовая рабочая неделя с 08:00 до 17:00.
- трудоустройство и гарантии в соответствии с ТК РФ.
Начальник поисково-спасательного отряда
Требуемый опыт работы: стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет.
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- Обеспечивать повседневную и оперативную деятельность ПСО Учреждения. Ежедневно контролировать работу поисково-спасательных подразделений (далее – ПСП) на территории города.
- Ежедневно контролировать и вести документацию по учёту личного состава ПСО Учреждения.
- Проводить приём-передачу дежурства ПСП, организовывать поддержание внутреннего порядка в помещениях и на территории, закреплённых за ПСО Учреждения.
- Осуществлять контроль за своевременной подготовкой и направлением отчётности о деятельности ПСО:
- Осуществлять организационное и методическое руководство профессиональным обучением, физической подготовкой, контролировать проведение занятий начальниками ПСП.
- Осуществлять контроль за организацией обучения спасателей по программе первоначальной подготовки и первичной аттестации спасателей в Комиссии Челябинской области по аттестации АСС, АСФ, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя (АК № 503).
- Контролировать оформление и предоставлять необходимые документы в Комиссию Челябинской области по аттестации АСС, АСФ, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя (АК № 503) для аттестации первичной и периодической спасателей ПСО и ПСО МКУ «ЧГСС».
- Планировать и проводить учения и тренировки спасателей ПСО на обслуживаемых МКУ «ЧГСС» опасных-производственных объектах.
- Осуществлять контроль за эксплуатацией технических средств оснащения, правильной и безопасной эксплуатацией транспортных средств, аварийно-спасательного инструмента и оборудования, средств индивидуальной защиты и другого имущества, своевременно принимать меры по устранению обнаруженных неисправностей.
- Проводить работу по развитию учебно-материальной базы ПСО Учреждения.
- Организовывать и осуществлять планомерную работу по созданию кадрового резерва из числа работников ПСО Учреждения для выдвижения на вышестоящие и руководящие должности.
Требования:
- Начальник ПСО ПСС Учреждения должен знать: Конституцию РФ, Законы РФ, в т.ч.
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2011г. № 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» и Федеральный закон от 22.08.1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;
- Указы и Постановления Президента и Правительства РФ по вопросам деятельности службы, постановления, распоряжения и иные нормативные документы Главы Администрации города Челябинска. и иных органов, касающиеся деятельности службы; уставные цели Учреждения; структуру и штат Учреждения и ПСО.
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; систему стандартов безопасности труда; порядок специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) рабочих мест; современные теории управления персоналом и его мотивации.
- Начальник ПСО ПСС Учреждения обязан быть аттестованным Комиссией по аттестации АСС, АСФ, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя (АК № 503) и иметь квалификацию «спасатель», и своевременно проходить периодическую аттестацию и подтверждать свою квалификацию в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011г. № 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» и Федеральным законом от 22.08.1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».
Условия:
- 5-ти дневная 40-часовая рабочая неделя с 08:00 до 17:00.
- трудоустройство и гарантии в соответствии с ТК РФ.
Заинтересовала вакансия — звоните по телефону: 214-14-22 (Екатерина).