Вакансии

Информация о вакансиях в учреждении МКУ «Челябинская городская служба спасения»

Главный бухгалтер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета.
  • Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета.
  • Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги.
  • Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок.
  • Предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период.
  • Передача регистров бухгалтерского учета в архив.
  • Изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров бухгалтерского учета.
  • Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.

Требования:

  • Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, о хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета, а также гражданского, трудового, таможенного законодательства.
  • Практика применения законодательства Российской Федерации по бухгалтерскому учету.
  • Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие особенности группировки информации, содержащейся в первичных учетных документах, правила хранения документов и защиты информации в экономическом субъекте.
  • Основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте.
  • Основы информатики и вычислительной техники.
  • Сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца.
  • Готовить различные справки, готовить ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета.
  • Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.
  • Обеспечивать сохранность регистров бухгалтерского учета до передачи их в архив.
  • Исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами.
  • Готовить оперативные отчёты для ГРБС (главные распорядители бюджетных средств)
  • Знание программ: Свод-СМАРТ, СБИС, ФХД, АЦК-Финансы, gov, 1С гос.учреждения.

Квалификация:

  • Высшее специальное образование.
  • Опыт работы от 5 лет.
  • Образование: Высшее.

Условия:

  • 5-ти дневная 40-часовая рабочая неделя с 08:00 до 17:00.
  • трудоустройство и гарантии в соответствии с ТК РФ.

Бухгалтер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Обязанности:

  • составление (оформление) первичных учетных документов.
  • прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Учреждения.
  • выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в отдел бухгалтерского учета первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера.
  • проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.
  • систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой Учреждения.
  • составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов.
  • подготовка первичных учетных документов для передачи в архив.
  • обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств Учреждения в соответствии с учетной политикой Учреждения.
  • сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей.
  • итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности Учреждения.
  • проведение инвентаризации и оформление её итогов.
  • своевременное перечисление денежных средств с лицевых счетов Учреждения по безналичному расчету, в том числе находящихся во временном распоряжении Учреждения, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок и обеспечения исполнения контрактов в случаях, предусмотренных Федеральным законом РФ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
  • составлять и предоставлять отчеты в статистику и Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения города Челябинска по соответствующим направлениям (участкам) учета.

Требования:

  • среднее профессиональное образование (программы подготовки специалистов среднего звена) или среднее профессиональное образование (непрофильное) (программы подготовки специалистов среднего звена) и дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки)

Условия:

  • работа на период декретного отпуска основного работника.
  • 5-ти дневная 40-часовая рабочая неделя с 08:00 до 17:00.
  • трудоустройство и гарантии в соответствии с ТК РФ.

Специалист по охране труда

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация и контроль реализации в Учреждении системы охраны труда.
  • Знание правила, процедуры, критерии и нормативы, установленные государственными нормативными требованиями охраны труда.
  • Знание требований к порядку обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда, приемов оказания первой помощи пострадавшим, установленные нормативными правовыми актами.
  • Контроль за обеспечением и созданием безопасных условий на рабочих местах работников Учреждения.
  • Выявление потребности в обучении работников по вопросам охраны труда, оказания первой помощи пострадавшим.
  • Анализ и систематизация данных о работниках, прошедших обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда, приёмов оказания первой помощи пострадавшим, в электронном виде.
  • контроль своевременности, полноты выдачи работникам СИЗ и правильность их применения работниками в соответствии с правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими СИЗ.
  • организация и соблюдение требований СОУТ.
  • иные обязанности, относящиеся к направлению охраны труда.

Требования:

  • высшее образование — бакалавриат или высшее образование (непрофильное) — бакалавриат и дополнительное профессиональное образование — программы профессиональной переподготовки в области охраны труда или среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда.

Условия:

  • 5-ти дневная 40-часовая рабочая неделя с 08:00 до 17:00.
  • трудоустройство и гарантии в соответствии с ТК РФ.

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • осуществляет проверку условий и качества эксплуатации и технического обслуживания оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения.
  • осуществляет контроль исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения.
  • организует работу сервисных служб для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения помещений, зданий.
  • производит оценку качества работы сервисных организаций, обеспечивающих обслуживание (техническое, материальное и любое другое обслуживание) зданий, помещений, строений, земельных участков, акваторий Учреждения.
  • организует сбор и вывоз отходов, а также передачу их на утилизацию или переработку в соответствии с экологическими нормами и правилами.
  • определяет перечень документации на объекты недвижимости Учреждения.
  • комплектует документы, необходимые к регистрации прав собственности, оперативного управления, аренды, субаренды на недвижимость (здания, строения, земельные участки, акватории и т.д.).
  • осуществляет контроль соблюдения и исполнения условий договоров на обеспечение обслуживания и эксплуатации, а также обеспечивает предоставления первичной документации в Учреждение.
  • ведёт реестр объектов недвижимости Учреждения, контроль его актуальности.

Условия:

  • 5-ти дневная 40-часовая рабочая неделя с 08:00 до 17:00.
  • трудоустройство и гарантии в соответствии с ТК РФ.

Начальник поисково-спасательного отряда

Требуемый опыт работы: стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Обеспечивать повседневную и оперативную деятельность ПСО Учреждения. Ежедневно контролировать работу поисково-спасательных подразделений (далее – ПСП) на территории города.
  • Ежедневно контролировать и вести документацию по учёту личного состава ПСО Учреждения.
  • Проводить приём-передачу дежурства ПСП, организовывать поддержание внутреннего порядка в помещениях и на территории, закреплённых за ПСО Учреждения.
  • Осуществлять контроль за своевременной подготовкой и направлением отчётности о деятельности ПСО:
  • Осуществлять организационное и методическое руководство профессиональным обучением, физической подготовкой, контролировать проведение занятий начальниками ПСП.
  • Осуществлять контроль за организацией обучения спасателей по программе первоначальной подготовки и первичной аттестации спасателей в Комиссии Челябинской области по аттестации АСС, АСФ, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя (АК № 503).
  • Контролировать оформление и предоставлять необходимые документы в Комиссию Челябинской области по аттестации АСС, АСФ, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя (АК № 503) для аттестации первичной и периодической спасателей ПСО и ПСО МКУ «ЧГСС».
  • Планировать и проводить учения и тренировки спасателей ПСО на обслуживаемых МКУ «ЧГСС» опасных-производственных объектах.
  • Осуществлять контроль за эксплуатацией технических средств оснащения, правильной и безопасной эксплуатацией транспортных средств, аварийно-спасательного инструмента и оборудования, средств индивидуальной защиты и другого имущества, своевременно принимать меры по устранению обнаруженных неисправностей.
  • Проводить работу по развитию учебно-материальной базы ПСО Учреждения.
  • Организовывать и осуществлять планомерную работу по созданию кадрового резерва из числа работников ПСО Учреждения для выдвижения на вышестоящие и руководящие должности.

Требования:

  • Начальник ПСО ПСС Учреждения должен знать: Конституцию РФ, Законы РФ, в т.ч.
  • Постановление Правительства РФ от 22.12.2011г. № 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» и Федеральный закон от 22.08.1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;
  •  Указы и Постановления Президента и Правительства РФ по вопросам деятельности службы, постановления, распоряжения и иные нормативные документы Главы Администрации города Челябинска. и иных органов, касающиеся деятельности службы; уставные цели Учреждения; структуру и штат Учреждения и ПСО.
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; систему стандартов безопасности труда; порядок специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) рабочих мест; современные теории управления персоналом и его мотивации.
  • Начальник ПСО ПСС Учреждения обязан быть аттестованным Комиссией по аттестации АСС, АСФ, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя (АК № 503) и иметь квалификацию «спасатель», и своевременно проходить периодическую аттестацию и подтверждать свою квалификацию в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011г. № 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» и Федеральным законом от 22.08.1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».

Условия:

  • 5-ти дневная 40-часовая рабочая неделя с 08:00 до 17:00.
  • трудоустройство и гарантии в соответствии с ТК РФ.

Заинтересовала вакансия — звоните по телефону: 214-14-22 (Екатерина).

 


Ознакомиться с Политикой конффиденциальности и Пользовательским соглашением
Scroll to Top